Send emailThe function of sending of the article to email are available to registered users only. Sign up now!
Защита прав потребителя
  

Часто бывает, что при попытке вернуть неподошедший товар в течение двух недель либо вернуть бракованный товар (и первое, и второе абсолютно законно), натыкаешься на хамство продавцов, уверенных в своей безнаказанности. Такая уверенность подпитывается в первую очередь осознанием того, что «война» с продавцом покупателю будет стоить намного больших усилий (затрат нервов, времени, денег), чем ее результат.

В данном разделе собрана информация, которая может помочь в борьбе с таким типичным для нашей страны явлением, как нарушение прав потребителя.

Главные принципы такой борьбы следущие:

  1. Изучить азы законодательства о защите прав потребителей.
     
  2. Написать продавцу официальное заявление о возврате товара.
     
  3. Набраться терпения, методично и настойчиво писать в органы по защите прав потребителей всевозможные жалобы о нарушении прав потребителей. Не забывайте контролировать сроки ответов.
     
  4. Параллельно пишите жалобы в вышестоящие организации продавцов (например, пожаловаться на магазин крупной торговой сети можно в его головную контору, а пожаловаться на региональное подразделение всемирно известной торговой марки можно как в головное подразделение по Украине, так и в материнскую компанию где-нибудь в США или Европе – писать можно и по-русски).
     
  5. В случае неудовлетворения жалоб органами по защите прав потребителей, следующим шагом будет подача двух исков: иска в районный суд о защите прав потребителей и иска в административный суд с требованием обязать орган по защите прав потребителей осуществить действия по защите Ваших прав.
     
  6. В дальнейшем, если суды примут решение не в Вашу пользу, ничто не помешает Вам подать апелляцию и кассацию.

Важно! Все эти жалобы, заявления и иски подавать можно по почте, минимизируя свои временные и нервные затраты.

Дерзайте!


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(15)
Оксана (*.2.164)
Поясніть, чому звільняються люди з Вашої торгової мережі? До мене дійшла інформація, що в магазині на вул. Саперно – Слобідській причиною масового звільнення персоналу стала тиранія з боку завідуючої торгової точки. Через нестачу персоналу погіршилось обслуговування. Прошу розібратися в даній ситуації.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.