Send emailThe function of sending of the article to email are available to registered users only. Sign up now!
Президент компании «ЭКО» прокомментировал финансовые итоги Сети «ЭКО маркет» за 2014 год
  
Author:
По итогам 2014 года, чистый доход компании «ЭКО», которая владеет Сетью продуктовых супермаркетов «ЭКО маркет», увеличился на 9,3 % и достиг более 3,9 миллиарда гривен. Валовый доход за указанный период увеличился на 40,9 % – до 447 млн. грн.
«Это стало возможным благодаря активной маркетинговой политике Сети. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, Сеть «ЭКО маркет» прочно удерживает свои позиции на рынке, подтверждая репутацию экономного супермаркета. Проведение различных акций, специальных предложений, внедрение программ лояльности привлекает в наши магазины еще больше потребителей», – отметил Виктор Повница, президент компании «ЭКО».
Как сообщил В. Повница, в результате нестабильной ситуации на валютном рынке, убытки компании от курсовой разницы составили 451 млн. грн., но за счет оптимизации расходов и внутренних бизнес-процессов, негативные последствия были минимизированы.

В 2015 году компания планирует укреплять и расширять партнерскую сеть, в начале года запустила новую масштабную рекламную кампанию, постоянно проводятся мероприятия по улучшению ассортимента продукции, особенно отечественных производителей. В магазинах «ЭКО маркет» будет продолжаться внедрение нового дизайна, также планируется расширить собственное производство (кулинария, хлебо-булочные изделия, мясо и рыба).



5 июня 2015 г.

Справка:
«ЭКО МАРКЕТ» – одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов в 34 городах Украины. Сеть входит в ТОП-5 крупнейших продуктовых ритейлеров. Официальный слоган компании: «ЭКО МАРКЕТ –экономный супермаркет!». В компании работают более 9000 сотрудников по всей Украине, которым предоставляются возможности обучения, профессионального и карьерного роста.
В магазинах «ЭКО МАРКЕТ» представлен широкий ассортимент продуктов питания (включая фреш-продукцию), бытовой химии, товаров первой необходимости. Линейка СТМ продукции постоянно расширяется. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Официальный сайт компании – www.eko.com.ua

За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(0)

No comments yet… Be the first to leave comment on this topic!

or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK